Серхио перес

Себастьян Феттель, Aston Martin, с 11-го на 2-е

1. Успешный старт

Как и Перес, Феттель первую пару позиций отыграл уже на старте. Себастьян воспользовался провалом Норриса и проблемами Боттаса и к концу первого круга был уже девятым.

2. Очень поздний пит-стоп

Успешно стартовав, Феттель решил повторить свой трюк из Монако и принялся беречь резину. К счастью Себа, она у него была свежее, чем у всех соперников – ведь он в Q3 не прошел и стартовал на новых шинах. 

В итоге, Феттель откладывал пит-стоп так долго, что вышел на первое место: все его соперники побывали в боксах раньше. При этом в конце отрезка Себастьян умудрялся показывать лучшие для себя времена.

Если Перес остановился на 13-м круге, то Феттель дотянул до 18-го. И на трассу вернулся седьмым, хотя перед чередой пит-стопов был девятым.

3. Шикарный рестарт

Хотя после пит-стопа Себ и ехал седьмым, на деле его позиция была шестой – просто Лэнс Стролл стартовал на Hard и в боксы собирался сильно позже. Пока его нынешний напарник ехал четвертым, Феттель постепенно подъезжал к напарнику бывшему – Шарлю Леклеру. К 28-му кругу между ними оставалось всего полторы секунды, но тут у Стролла сдулась шина.

Шесть кругов прошли в режиме машины безопасности, а затем был рестарт с хода. В такие моменты особенно важен прогрев шин, а как справедливо заметил сам Феттель, свежие шины прогреть легче. Это и помогло Себастьяну сразу же атаковать Леклера, а затем и Пьера Гасли. И сразу после рестарта Себ вышел на четвертое место.

4. Аварии Ферстаппена и Хэмилтона

Дальше Себ быстро оторвался от Гасли и уверенно ехал четвертым. А потом случились те самые аварии Ферстаппена и Хэмилтона, о которых мы уже говорили. И они принесли Феттелю еще две позиции и вывели его с четвертого места на второе. 

Серхио Перес (Мексика). Краткая биография.

Серхио Перес Мендоза всего лишь пятый мексиканец, выступающий в Формуле 1 за всю её историю, первым был Гектор Ребакью (англ. Hector Rebaque) выступавший за Брэбэм в далёком 1981 году в Лас-Вегасе. Его приход в Формулу 1 случился после весьма успешного выступления и второго места в серии GP2 (первое место занял Пастор Мальдонадо).

Серхио родился в Гвадалахаре 26 января 1990 года. Он был членом Escuderia Telmex, которая поддерживает гонщиков в разных категориях на протяжении долгих лет. Карлос Слим Домит, руководитель Telmex, проявлял пристальный интерес к карьере мальчика.

Перес начал свою карьеру в картинге, где в общей сложности выиграл пять чемпионатов с 1996 по 2003 год включительно. Первое выступление в одноместных болидах пришлось на 2004 год, за команду Telmex Racing, в чемпионате США Skip Barber Formula Dodge Series.

В 2005 году он переехал в Европу где выступал в Формуле BMW, за команду Team Rosberg. Он засветился после победы во второй гонке сезона в Хоккенхайме. В итоге 14-е место в сезоне.

Дальнейшее финансирование Серхио Переса, телекоммуникационной корпорацией помогло ему выступить в Формуле BMW. В 2006 году он выступает за команду ADAC Berlin-Brandenburg  и занимает в чемпионате шестое место.

В 2006-2007 годах он выступает за национальную команду Мексики в чемпионате A1 Гран-при, здесь он выигрывает две гонки и набирает 35 очков. В 2007 и 2008 годах Серхио выступает в британской Формуле 3, а после и в GP2. К моменту его выступлений в GP2, Серхио исполнилось всего 18 лет. Походу его карьеры в младших сериях он побеждал в отдельных гран-при, но так и не смог завоевать чемпионский титул (за исключением британской национальной серии F3).

Однако его талант проявился, тогда когда Серхио начал выступать в GP2 Asia, здесь он стал самым молодым победителем в спринтерской гонке в Бахрэйне. В своём первом европейском сезоне в GP2 в 2009 году, он финишировал 12-м, несколько раз побывав на подиуме. В 2010 году имя Серхио Переса стало известно многим, он выиграл четыре гран-при в серии GP2, в том числе престижную гонку в Монако и стал вице-чемпионом серии.

Поддержка Telmex, обеспечила ему место в Формуле 1 на сезон 2011 года, но сильного дебютного года не получилось. Перес набрал всего 19 очков и занял 16-е место. Однако команда Заубер верила в своего новичка и уже на гран-при Великобритании в июле, объявила о продлении контракта с Серхио Пересом, на следующий год, наряду с новичком из GP2, Камуи Кобаяши.

Второй год оказался куда более успешным для мексиканца, он почти выиграл гонку в Малайзии уступив лишь Фернандо Алонсо. Ещё более впечатляющие результаты, это третье место в Канаде. В Монце Пересу удалось опередить болиды Феррари на целую секунду. Перес был членом Академии пилотов Феррари, но этого оказалось мало для Лука де Монтедземоло, для того чтобы он согласился взять Серхио Переса в Феррари на 2013 год. Но команда Макларен решила не упускать возможности, приобрести подающего надежды пилота, взамен ушедшего Льюиса Хэмильтона.

К сожалению болид Макларен в 2013 году был крайне не конкурентной машиной, и Серхио пришлось изо всех сил бороться за хоть какие-то результаты. Он стал 11 в чемпионате с 49 очками. Такое положение дел не устроило команду Макларен и они не стали продлевать контракт с Пересом на 2014 год. Это было сильным ударом для Серхио, но он не унывал и не долго оставался «без колёс». В кротчайшие сроки ему удалось подписать контракт на 2014 год с Форс Индией, где он составил компанию немцу Нико Хюлькенбергу.

В 2014 году Серхио проиграл своему напарнику 37 очков и занял 10-е место сразу за Хюлькенбергом, но в отличии от более результативного немца, Чеко побывал на подиуме в Бахрейне, уступив только двум доминирующим Мерседесам. В общем он был довольно результативным и набирал очки в 12 из 19 гонках.

Юные «быки»

Red Bull до Переса много лет нанимала только своих воспитанников. Но никогда не брала их сразу в главную команду. Ни Себастьян Феттель, ни Макс Ферстаппен не избежали предварительной обкатки в Фаэнце. Но итальянский журналист Джорджо Теруцци уверяет, что теперь доктор Марко готов рискнуть. Причем взять пилота не только из Формулы 2, но и из Формулы 3. 

Кто же есть в загашнике у Red Bull? Лучшим по результатам сейчас кажется эстонец Юри Випс. Он проводит первый полный сезон в Ф2, уже одержал две победы и идет в чемпионате пятым. Результаты не бог весть какие, но не хуже, чем у Юки Цуноды в прошлом году. При этом, Випс выглядит намного стабильнее – в девяти последних гонках эстонец ни разу не вылетал из топ-8. Если бы не провальный стартовый этап в Бахрейне, Юри сейчас боролся бы за лидерство в чемпионате. Вполне возможно, что осенью так и будет.

Другой кандидат из Ф2 – Лиам Лоусон, партнер Випса в Ф2. Если Юри хотя бы провел в серии вторую половину прошлого сезона, то Лиам – полный новичок. Что не помешало ему выиграть стартовую гонку сезона. Конечно, потом 19-летний новозеландец оказался не слишком стабилен, но он все еще идет в топ-8 в чемпионате.

Что еще важнее, Лоусона уже открыто хвалил сам Марко. В летний перерыв его вызвали в Милтон-Кинс для работы на симуляторе. И, конечно, оценки готовности к Ф1. Так что хотя пока по результатам Лоусон уступает Випсу, их шансы примерно равны. 

Есть еще Джехан Дарувала, но несмотря на пару подиумов в этом году индус кажется скорее участником программы той самой diversity, о которой столько говорит Льюис Хэмилтон, чем реальным претендентом на место в Red Bull. Или хотя бы AlphaTauri. 

Но ограничиваться Ф2 не стоит. Тем более, что в Ф3 у Red Bull есть Деннис Хаугер. Норвежец просто уничтожает соперников в своей серии и на 90% гарантировал себе титул уже в первой половине сезона. Его повышение сразу до Ф1 выглядит рискованным шагом. Но ведь с Ферстаппеном получилось. И кого из молодежи ставить Максу в напарники, если не такого же вундеркинда? Не уверен, что шансы Хаугера сейчас самые высокие. Но они наверняка не ниже, чем у Випса и Лоусона.

Возвращенцы

Если Марко все-таки не рискнет сажать за руль дебютанта, то может положиться на пилотов, с которыми уже работал. Тем более, что и тут выбор достаточный – даже если не считать Даниила Квята!

Понятно, явнейшим кандидатом выглядит Пьер Гасли. Француз очень хорош в AlphaTauri, он заматерел за последние годы и на словах готов сдюжить в паре с Ферстаппеном. 

Однако Гасли уже наговорил достаточно о том, как плохо с ним обращались в Red Bull, а Марко таких разговоров не прощает. Так что камбэк Пьера выглядит возможным, но все-таки маловероятным.

Алекс Элбон так покорно согласился пересесть из болида на симулятор, что теперь его шансы кажутся прискорбно малыми. Таец был не так, чтобы плох за рулем. Но и впечатлить не сумел. Его возвращения я бы ждал лишь в том случае, если Red Bull построит доминирующую машину, а Ферстаппену потребуется оруженосец. Иначе непонятно, для чего Алекс Red Bull. 

Есть и третий вариант. На словах – лучший. Это Даниэль Риккардо. Австралиец никак не может справиться с непокорным нравом McLaren и все чаще вспоминает об уходе из Милтон-Кинс. Там, вроде бы, на него обиды тоже не таят. Так может, паре суждено воссоединиться?

Вряд ли в McLaren будут сильно против избавиться от дорогостоящего балласта. А в Red Bull по-прежнему считают Дэна лучшим из напарников Ферстаппена. Думается, команды могли бы даже поменяться пилотами. У Переса есть неудачный опыт в McLaren и он наверняка не прочь закрыть этот гештальт. А в Уокинге вряд ли откажутся от опытного гонщика, который в Red Bull показал готовность быть вторым номером. Ведь Ландо Норрису тоже скоро понадобится оруженосец.

Перебежчик

Наконец, есть еще один вариант, основанный на диких и неподтвержденных слухах. Это Валттери Боттас. Звучит до ужаса странно, но своя логика присутствует даже здесь.

С мотивацией Боттаса все понятно. Если его все же высадят из Mercedes – Red Bull его единственный шанс остаться в элите. Так что от финна я бы ждал согласия на любые условия команды.

Что до мотивов Red Bull, то Боттас за годы в Mercedes доказал умение быть действительно хорошим вторым номером. Да, в этом году у Валттери все пошло наперекосяк. Но этому наверняка способствовало его шаткое положение и психологическое давление. В целом же Боттас почти всегда был максимально близок к Хэмилтону, отодвигал от Льюиса соперников и жертвовал собой ради напарника. Разве не такой напарник нужен Ферстаппену? 

Правда, совсем не факт, что у Валттери получится совладать со строптивой машиной Red Bull. Но с ней уже несколько лет не может совладать никто, кроме Макса. Так что попробовать можно хоть Хаугера, хоть Боттаса. В зависимости от целей команды.

Гонка

Едва погасли огни светофора, как Расселл проскочил Боттаса и возглавил пелотон. Пилот Mercedes с трудом пытался удержать хотя бы второе место, но вскоре угроза для него исчезла благодаря Леклеру.

Монегаск предпринял отчаянный шаг, чтобы контратаковать Переса, и развернул болид мексиканца. От него пытался увернуться Ферстаппен, но после выезда на обочину он врезался в отбойник. Туда же влетел и Леклер. Пилоты Red Bull и Ferrari закончили гонку уже на первом круге.

После возобновления гонки Mercedes продолжил уверенно лидировать, а на подиум стали претендовать новые лица. Преследовать немецкую конюшню бросились Карлос Сайнс на McLaren, Даниэль Риккардо на Renault и Квят, поднявшийся на пятое место. Россиянин решил использовать тактику раннего пит-стопа и смог за счёт неё обойти австралийца. Когда после экватора гонки все ближайшие конкуренты совершили первые пит-стопы, а Перес заехал в боксы во второй раз, Квят занял своё законное четвёртое место позади Сайнса.

Тем временем тезис о непобедимости машины Хэмилтона стал находить подтверждение в гонке. Расселл не думал упускать лидерство, а после замены шин только нарастил отрыв от Боттаса до семи секунд. Оба пилота Mercedes довольно поздно получили самые крепкие шины и собирались на них закончить гонку.

Преследователям же такая тактика не подходила, и серию вторых пит-стопов открыл Гасли, а за ним и Квят. Удержать свою позицию после смены шин он не смог и пропустил Риккардо обратно. Но и сохранить в перспективе пятое место ему становилось всё сложнее — Перес обходил одного соперника за другим и забрался на третье место, а лишний пит-стоп ему мог уже и не понадобиться.

Всё спутала авария Эйткена: пилот Williams потерял управление и разбил переднее антикрыло об отбойник. Был введён режим виртуального сейфти-кара, под которым Mercedes решил провести двойной пит-стоп. Но в боксах немецкой конюшни внезапно начался беспорядок. Механики неправильно заменили колёса Расселлу, поставив ему комплект Боттаса. В итоге Валттери пришлось выехать на старых шинах. Когда об ошибке стало известно, Расселла вновь позвали в боксы. В итоге недавний лидер оказался позади Боттаса на пятом месте, а на промежуточный подиум поднялись Перес, Эстебан Окон из Renault и напарник мексиканца Лэнс Стролл. Квят же опустился на восьмое место.

После рестарта Расселл постарался доказать, что его лидерство до пит-стопов не было обусловлено одной лишь машиной. Он в ожесточённой борьбе прошёл Боттаса, обогнал Стролла с Оконом и стал наседать на Переса. Вдруг в тот момент, когда британец даже записал на свой счёт лучший круг, у его заднего колеса случился прокол. После уже четвёртого посещения боксов Расселл опустился на 14-е место. С большим трудом он всё-таки отыграл пять позиций и заработал первые очки в карьере.

У Боттаса проблем тоже хватало: ему поставили старые шины, с которыми он легко пропускал вперёд всех соперников, в том числе и Квята. Россиянин шёл седьмым всего в четырёх секундах от подиума, но дистанции для рывка у него совсем не было. 

Перес удержался на первом месте и одержал дебютную победу за карьеру. Он поднялся на четвёртое место в общем зачёте, но при этом на будущий год у мексиканца пока так и нет контракта ни с одной командой. Для Окона финиш на втором месте тоже стал главным достижением в жизни. Третья позиция Стролла позволила Racing Point вернуться в первую тройку Кубка конструкторов.

Серхио Перес Нерассказанные факты:

Помимо истории жизни, рассказанной до сих пор, вот еще редкие подробности о Серхио Пересе и его гоночной карьере.

Факт №1: Запись о COVID-19 F1:

Вам будет интересно узнать, что Перес был первый водитель F1, который дал положительный результат теста на COVID-19. В результате он пропустил Гран-при 70-й годовщины в Сильверстоуне.

Затем в Racing Point его заменил бывший пилот Renault Нико Нико Хюлкенберг. «Это была худшая неделя в его жизни», — сказал Серхио.


Худшая неделя в жизни Чеко.

Факт №2: Возможно, был юристом:

В интервью в 2012 году Перес сказал, что он хотел бы стать юристом, если бы не был водителем. Как вы думаете, каким юристом он мог бы быть?

Факт №3: Страсть к человечеству:

Как гласит пословица, «лучше давать, чем получать». Серхио Перес создал платформу для отдачи обществу, сделав мир более пригодным для жизни местом.

В ноябре 2012 года он открыл Фонд Чеко Переса для поддержки детей-сирот и детей, больных раком. Его сестра Паола была президентом фонда.


Фонд Чеко Переса для поддержки детей-сирот и онкобольных детей.

Факт №4: Почему Серхио Переса называют «Чеко» ?:

Интересно, что, отвечая на вопрос, Перес сказал: «В Мексике, откуда я родом, все Сергиос носят прозвище« Чеко ». Извините, за этим нет никакой истории! » мы надеемся, что это вас рассмешило.?

Факт № 5: Он заядлый игрок в гольф.

Чеко начал играть в гольф в 17 лет, когда он переехал в Англию, и в настоящее время играет с гандикапом, что неплохо для тех, кто играет в гольф не реже одного раза в месяц в течение сезона F1.


Играет в свой гольф не реже одного раза в месяц в течение сезона F1.

Серхио Перес Образование:

Для спортсмена, начавшего карьеру в столь раннем возрасте, формальное образование не казалось необходимостью. Однако появились возможности для его образования, особенно по психологическим навыкам и основным знаниям в области питания и санитарного просвещения.

Психологические навыки включают усвоенные модели поведения, используемые спортсменами, такие как мотивация, уверенность в себе, контроль возбуждения и межличностные отношения. Серхио Перес получил образование в гонках на национальном уровне в британской Формуле 3 в 2007 году.


В национальном классе британской Формулы 3 в 2007 году.

Пьер Гасли, AlphaTauri, с 4-го на 3-е

1. Неудачное начало

В отличие от двух предыдущих героев, Пьер стартовал не слишком успешно: он пропустил вперед Переса и опустился на пятое место. Вернуть позицию он смог, когда в боксы поехал Леклер. Но сам проведя пит-стоп, Гасли пропустил вперед Стролла и Феттеля. Правда, затем у Себа он позицию отыграл, а авария Стролла вернула пилота AlphaTauri на четвертое место.

То есть за 30 кругов от старта до выезда сейфти-кара Гасли несколько раз менял положение, но оказался там же, где и стартовал.

2. Неудачный рестарт

На рестарте Гасли вновь сориентировался не так быстро и опять потерял позицию. На этот раз ее отобрал Феттель и Пьер опустился на пятое место. Ну а затем ошибки Ферстаппена и Хэмилтона подняли его до третьей позиции.

Так получается, что Гасли за всю гонку никого не обогнал и только терял позиции, но финишировал выше, чем стартовал. Необычно, правда? Если Перес и Феттель действительно совершили прорывы к своим финишным местам, то Пьер только потерял. Ведь он стартовал выше и Чеко, и Себа, и при прочих равных победа в гонке должна была достаться ему.

История любительских боев

Результат Соперник Событие / Судья Р Время
Выиграл Michael Jackson

U of MMA — Fight Night 12

3 1:20
Техническим нокаутом
(удары)

22 ноября 2015 /

U of MMA — Fight Night 12

Дата: 22 ноября 2015

Выиграл

Р: 3
Время: 1:20

Техническим нокаутом

(удары)

Проиграл Томми Аарон (Tommy Aaron)

U of MMA — Fight Night 9

1 2:09
Техническим нокаутом
(удары)

08 марта 2015 /

U of MMA — Fight Night 9
Дата: 08 марта 2015

Проиграл

Р: 1
Время: 2:09

Техническим нокаутом

(удары)

Проиграл Jose Medina

Mosley Showdown Promotions — MMA Showdown

3 2:00
Решением
(единогласным)

13 декабря 2014 /

Mosley Showdown Promotions — MMA Showdown
Дата: 13 декабря 2014

Проиграл

Р: 3
Время: 2:00

Решением

(единогласным)

Выиграл Albert Veloz

U of MMA — Fight Night 8

1 :58
Сабмишном
()

24 августа 2014 /

U of MMA — Fight Night 8

Дата: 24 августа 2014

Выиграл

Р: 1
Время: :58

Сабмишном

()

Выиграл Джонатан Куироз (Jonathan Quiroz)

SSP — Spar Star Promotions

3 2:00
Решением
(единогласным)

09 августа 2014 /

SSP — Spar Star Promotions

Дата: 09 августа 2014

Выиграл

Р: 3
Время: 2:00

Решением

(единогласным)

Выиграл Luke Garza

Armored Wings — Mansion Fights 18

3 2:00
Решением
(единогласным)

20 июня 2014 /

Armored Wings — Mansion Fights 18

Дата: 20 июня 2014

Выиграл

Р: 3
Время: 2:00

Решением

(единогласным)

Семейная жизнь Серхио Переса:

Как гласит клише, «Ни один человек не является островом самого себя», поскольку Серхио Перес не смог бы зайти так далеко без благоприятной среды, созданной членами его семьи. Имея это в виду, давайте разберем каждый из них.


Освободи Себя Перез семья в их радостные моменты.

Подробнее об отце Серхио Переса:

Как уже упоминалось, отец Серджио, Антонио Перес, раньше был чемпионом автогонок. Его чемпионат по автогонкам был до того, как он стал менеджером гонщика спортивного автомобиля Адриана Фернандеса.

Достаточно сказать, что он был главным двигателем спортивной карьеры для двух своих сыновей (Серхио Переса и Антонио Переса-младшего). Он женат на маме Чеко, Марилу Перес, и у дуэта трое детей.


Фотография победы с Серхио Пересом и его отцом Антонио Пересом.

Подробнее о матери Серхио Переса:

Мама Серджио много раз была замечена в фото-безумии со своими детьми, особенно с Серхио Пересом. Ее полное имя — Марила Перес Мендоса. Она тоже испанского происхождения, но мексиканка. Она продолжала оказывать непоколебимую поддержку успеху всех своих троих детей.


Мексиканский пилот Формулы-1 со своей мамой Марилой Перес Мендоса.

Подробнее о Серхио Перес Братья и сестры:

Как уже говорилось ранее, у Чеко, как часто называют его поклонники, есть двое старших братьев и сестер. Антонио Перес, первый ребенок союза своих родителей (Марилу Перес и Антонио Перес Гарибай). А потом Паола Перес, второе детище. Подробнее см. Ниже.


Серджио с братом и сестрой.

О брате Серхио Переса — Антонио Перес:

Первый ребенок всегда является наследником престола в любом доме. То же самое и с семьей Серджио. Имя первого ребенка и старшего в семье Перес — Антонио Перес.


Освободи Себя Перез братья на гоночном мероприятии.

Он носит имя своего отца, так что мы можем называть его маленьким папой или приемлемым младшим (младшим). Он гонщик серийных автомобилей, хотя и на пенсии. Более того, однажды он принимал участие в гонках NASCAR Mexico Corona Series.

Вместе с отцом Чеко Антонио Перес Гарибай был первым вдохновителем и наставником Серхио. Антонио женат, у него трое детей, как и у его отца.


Антонио Перес Гарибай с женой и детьми.

О сестре Серхио Перес — Паоле Перес:

Сестра Серхио, Паола Перес, — единственный ребенок женского пола в семье Перес. Она по мере сил поддерживает своего младшего брата Серджио. Итак, вместе с Серхио они защищают Фонд Чеко Переса.

Целью общественной организации является поддержка детей-сирот и детей, больных раком. Как фанат моды, она также является основателем elclosetdepérez, где она продает дизайнерскую одежду класса люкс, как онлайн, так и офлайн.


Фотография сестры Серхио Переса, Паолы Перес.

Подробнее о родственниках Серхио Переса:

У мексиканского гонщика Формулы-XNUMX должны быть и другие члены расширенной семьи. Однако в этой части своей жизни они были осторожны. Но, конечно, мы немного знаем о дочери его братьев (его племянница по имени Антонелла) и его невестке Лупите.

Подробнее о родственниках Серхио Переса — Лупита:

У Люпиты один день рождения с женой Серхио Переса. Они родились 16 декабря. Однако Лупита на два года старше.

Интересно, что свадьба Серджио и Карлоты Мартинес состоялась всего через три месяца и три дня после того, как Лупита связала себя узами брака. Все они мексиканцы.


Карола Мартинес (слева) со своей старшей сестрой Лупитой (справа).

Серхио Перес, Red Bull, с 7-го на 1-е

1. Штраф Ландо Норриса

Пилот McLaren потерял три позиции на стартовой решетке за нарушение правила красных флагов. В итоге, Перес еще до старта выиграл одно место и переместился на шестую строчку.

2. Успешный старт

Чеко очень здорово сорвался с места и сразу бросился в бой. Карлоса Сайнса мексиканец прошел сразу же, а чуть позже разобрался и с Пьером Гасли – плюс две позиции за первый круг.

3. Обгон Леклера

Пилот Ferrari стартовал с поул-позиции, но недолго держался в лидерах. Первое место Льюису Хэмилтону он отдал уже на втором круге, а вот за второе поборолся. Макс Ферстаппен потратил на монегаска около четырех кругов. Зато Пересу затем хватило одного: Чеко просто объехал Леклера на длиннющей прямой и вышел на третье место. 

4. Оверкат

Лишь один пилот, стартовавший на шинах Soft, провел свой пит-стоп позже Переса. Но о нем мы поговорим позже.

Что касается Чеко, то он держался до 13-го круга и это принесло ему успех: мексиканец выехал на трассу прямо перед Хэмилтоном, который переобулся на два круга раньше. 

Теоретически, пит-стоп на круг позже Ферстаппена мог даже помочь Пересу в борьбу с напарником. Вот только переобували Серхио на две секунды дольше, чем Макса. 

5. Сход Ферстаппена

После пит-стопа Перес уверенно ехал вторым, не сильно отставая от Ферстаппена, но и не досаждая ему. Главной задачей Чеко было удержать позади Хэмилтона. Льюис неизменно накатывал в конце прямой, но ему всегда чуть-чуть не хватало. Все дело в том, что Перес идеально выходил из последнего поворота и не давал семикратному чемпиону атаковать сразу же. 

А затем у Ферстаппена сдулось колесо, Макс влетел в стену и уступил Пересу первое место.

6. Ошибка Хэмилтона

После схода Ферстаппена Перес три круга пролидировал под машиной безопасности и мог так и приехать к победе, но Майкл Маси решил иначе. Гоночный директор остановил заезд красным флагом и затем объявил о рестарте. Это почти лишило Переса победы.

На рестарте Хэмилтон сработал лучше и был бы лидером гонки. Если бы вписался в первый поворот. Но Льюис забыл отключить кнопку «магии» и пролетел по прямой. А потерявший лидерство на несколько секунд Перес приехал к победе.

Семейное происхождение Серхио Переса:

Как следует из названия, Серхио Перес не англичанин. Его имя «Перес» указывает на испанское происхождение. Это кастильское испанское имя. Перес означает «сын Перо или Педро (Питер)».

Серхио Перес родился и вырос в Гвадалахаре, столице штата Халиско, в Мексике. Мы широко знаем этот регион как латиноамериканскую или испанскую Америку, все они входят в большую Латинскую Америку. Испанский является преобладающим языком среди других в Латинской Америке.

Итак, из этой статьи мы можем сделать вывод, что Серхио Перес является мексиканцем и латиноамериканцем. Ниже представлена ​​фотография, на которой показаны истоки пылкого гонщика Формулы-XNUMX.


Карта с изображением семейных корней Серхио Переса.

Спортивная карьер

В 14-летнем возрасте Перес покинул Мексику для того, чтобы начать карьеру в Европе. Подростку поначалу было трудно жить без поддержки матери и отца. Карлос Слим и менеджеры команды Telmex постарались скрасить трудные будни. С их легкой руки в 2005-м мексиканец дебютировал в немецкой «Формуле-БМВ».

В молодежном чемпионате Перес, попавший в компанию профессионалов, долгое время оставался незаметным. Пара лет ушла на «притирку» к автомобилю и изучение сложных гоночных трасс. Руководителей команды устраивали результаты, которые демонстрировал мексиканец, после этапа Кубка наций A1GP в Шанхае ему «пробили» место в «Формуле-3».

В основном первенстве Ф3 Перес составил конкуренцию пилотам команды Carlin, но не достиг ожидаемого результата. В Евросерии он, к разочарованию соотечественников, остановился в шаге от призов. Тем не менее, одержав 4 победы на этапах, гонщик получил дополнительное финансирование от телекоммуникационной компании Telmex и продолжил путь к славе в соревнованиях GP2 Asia и GP2.

Новые конфигурации трасс пришлись по душе уроженцу Гвадалахары, который в квалификации и на старте на равных боролся с партнером по команде и будущими обладателями наград. Однако в гонках команда Arden International не дотягивала до идеала, и Чеко в итоговом протоколе остался далеко позади Нико Хюлькенберга, Виталия Петрова и Лукаса Ди Грасси, занявших призовые места.

В 2010-м, когда лидеры покинули серию, ситуация изменилась. Перес, перебравшийся в Addax Team, регулярно возглавлял пелотон. Задолго до окончания чемпионата мексиканец гарантировал себе 2-е место в итоговом протоколе. Разочарованием стало то, что попытки вырвать титул из рук венесуэльца Пастора Мальдонадо ни к чему не привели.

Вице-чемпионство обеспечило Серхио суперлицензией, необходимой для участия в королевских гонках. Спонсоры добились места в молодежной академии «Скудерии Феррари» и контракта с командой Sauber, выступавшей в «Формуле-1». Молодой человек быстро освоился и стал бороться с именитыми «середняками». К сожалению, ошибки тактиков и инженеров, а также серьезная авария на городской трассе в Монако лишили мексиканца нескольких итоговых очков.

Серхио Перес в «Формуле-1»

Во втором сезоне швейцарские инженеры довели болид до оптимальной кондиции. В Монреале Перес финишировал третьим, а в Монце и на Сепанге был вторым. Это заинтересовало владельцев команд, доминировавших в розыгрыше Кубка конструкторов. Чеко пригласили в McLaren, когда Льюис Хэмилтон ушел в Mercedes.

Сезон 2013 года показал, что мексиканец не сработался с коллективом из Великобритании, пришлось в срочном порядке искать новый равноценный контракт.

Больше других в середине 2010-х в деньгах нуждалась команда Force India. Пилота, спонсируемого миллиардером, с распростертыми объятьями приняли там.

Перед стартом нового сезона индийцы сконструировали мощную машину, за рулем которой талантливый Чеко заработал солидное количество очков. Ошибки, характерные для дебютантов, простили после подиума в Бахрейне, руководитель Виджей Малья без колебаний предложил пилоту остаться на длительный срок.

Перес оправдывал доверие и 4 раза добирался до пьедестала. Третьи места на Гран-при России, Монако, Европы и Азербайджана и частые попадания в очковую зону позволяли в командном зачете обходить таких грозных соперников, как McLaren-Honda, Renault, Toro Rosso-Ferrari, Sauber-Ferrari и Williams-Mercedes.

В 2018 году, когда отец Ленса Стролла выкупил у Виджея Малья активы и переименовал команду в Racing Point, автогонщик, пилотировавший машину с номером 11, удержался на плаву. К сожалению, последующая пара сезонов не принесла громких успехов. Это заставило руководство во главе с канадским бизнесменом весной 2020 года подписать контракт с четырехкратным чемпионом мира Себастьяном Феттелем и оставить мексиканца не у дел.

Первый день

Особенностью нынешнего сезона «Формулы-1» стали сдвоенные этапы. Сначала две гонки прошли в Австрии на «Ред Булл Ринг», потом два уикенда принимал британский «Сильверстоун», а под конец года эта же честь выпала Бахрейну и его «Сахиру». Однако проводить две одинаковые гонки под разными вывесками в островном королевстве не стали и сделали для пилотов и болельщиков сюрприз.

Для второго этапа, получившего название Гран-при Сахира, было решено использовать совершенно новую конфигурацию трассы, никогда не применявшуюся ранее. После четвёртого поворота гонщики отправлялись не на извилистую среднюю часть, а сразу на предпоследний прямой отрезок. Благодаря этому длина круга стала самой короткой в текущем сезоне — проехать всю трассу стало возможным менее чем за минуту. Такой расклад неизбежно должен был привести к трафику в квалификации и повысить аварийность в самой гонке.

Но не только это отличало Гран-при Сахира от всех предыдущих этапов. В составе участников произошли сразу три замены. Ромен Грожан ещё не успел восстановиться после аварии в прошлой гонке и уступил место в Haas бразильцу Пьетро Фиттипальди, внуку двукратного чемпиона мира Эмерсона Фиттипальди. Льюис Хэмилтон под конец года заразился коронавирусом, и новичком Mercedes на одну гонку неожиданно стал пилот Williams Джордж Расселл. Его, в свою очередь, подменил Джек Эйткен.

Свободные практики в пятницу подняли вопрос, что же помогло Хэмилтону в этом сезоне так легко выиграть чемпионский титул — собственное мастерство или лучшая машина в пелотоне. Когда Расселл сел за руль Mercedes, он тут же показал быстрейшее время как в первой сессии, так и во второй. Ни напарник Валттери Боттас, ни прилично ускорившийся на новом «Сахире» Макс Ферстаппен не смогли угнаться за машиной, которой управлял последний (на тот момент) в общем зачёте пилот.

Первые тренировки также показали, что необычная конфигурация трассы хорошо подошла не только Red Bull, но и Alpha Tauri. Даниил Квят был то пятым, то шестым по чистому времени на круге, а его напарник Пьер Гасли оказывался рядом, если только не возникали проблемы технического характера. У некоторых же пилотов возникали проблемы с прохождением самой короткой трассы. Так, Боттас хотя и сумел хорошо отработать в первой сессии свободных заездов, но во второй постоянно терял время на круге из-за срезки поворотов.