Топ игроков с 12к ммр или у кого самый большой ммр в доте 2

Калибровка MMR Dota 2

После того как игрок проведет 100 часов в Dota 2, ему откроется возможность калибровки рейтинга. Калибровка — это первые 10 матчей, в результате которых устанавливаются ранг и рейтинг игрока. Стоит учитывать, что если аккаунт не является новым и ранее калибровался, то в результате новой калибровки игрок в лучшем случае получит не более 500 очков рейтинга. Valve не раскрывает критериев, которыми руководствуется система, рассчитывающая рейтинг после калибровки.

Тем не менее считается, что на это влияют следующие показатели:

  1. KDA, т.е. убийства/смерти/помощи. Залог высокого показателя KDA — это максимум фрагов и помощи тиммейтам при минимуме смертей.

  2. Winrate, или частота побед. Чем больше игр из 10 калибровочных выиграет дотер — тем больше рейтинга он получит и тем более высокий ранг будет ему присвоен.

  3. Урон по вражеским героям. Считается, что чем больше вы нанесете урона по вражеским героям — тем лучше пройдет калибровка. Герой, наносящий много урона, часто принимает участие в сражениях и приносит большую пользу команде.

  4. XPM, т.е. число полученных очков опыта в минуту.

  5. GPM, или количество заработанного золота в минуту.

  6. Урон по строениям. Поскольку пуш является неотъемлемой частью Dota 2, то урон, нанесенный вражеским строениям (башням, баракам, трону), будет учитываться как и урон по героям.

Что касается героев, на которых лучше всего играть калибровку, то в данном вопросе лучше отталкиваться от текущей меты и личных предпочтений игрока. Неплохими вариантами станут Lina, Zeus или Queen of Pain, поскольку они мобильны, способны выносить burst-урон и таким образом быстро убивать героев соперника, а также наносить урон по площади.

Но будет лучше выбрать для калибровки героя, который нравится дотеру и на котором тот умеет хорошо играть, ведь только так можно показать высокий результат.

10000: Звезда из Азии в NA-пабах

Считается, что первым пятизначную отметку взял филиппинец Abed, которому тогда было всего 16. Нашлись, правда, и критики – молодой керри катал паблики в Северной Америке, где уровень конкуренции ниже. К тому же некоторые считают, что ему помогали тиммейты из Digital Chaos, при встрече в паблике “переливая” очки Abed.

Впрочем, забегая вперед, стоит сказать, что на дистанции молодой игрок доказал: это не было случайностью. В 2018/19 он едва ли не в одиночку тащил Fnatic к призовым местам на мэйджорах, а затем перешел в Evil Geniuses, с которой готовится удивлять соперников из других регионов на ONE Esports Singapore Major 2021.

В следующие несколько месяцев 10к также смогли взять Arteezy, MidOne и RAMZES. Уже в 2020 году список игроков с пятизначным MMR стал намного больше: туда, например, попали Mikoto (BOOM Esports), w33, dream’ и None.

Существующие ранги

Вместо обычных цифр в Dota 2 была добавлена система рангов. Каждый ранг получил собственное название и картинку. А для их повышения необходимо собирать звезды, которые выдаются за несколько побед подряд в рейтинговых матчах. На данный момент в Доте 2 существуют следующие ранги:

  1. Рекрут. Начальный ранг, который обычно выдается новичкам, не умеющим играть в Dota 2. Соответствует старым значениям MMR в диапазоне от 0 до 616.
  2. Страж. Довольно низкий ранг, где находятся те, кто не умеют играть и постоянно сливают рейтинговые матчи. Соответствует значениям MMR в 770 – 1386.
  3. Рыцарь. На этом ранге находятся игроки, которые более-менее знакомы с основами игры и могут предпринимать адекватные действия. Ранг находится в пределах 1540 – 2156 mmr.
  4. Герой. Этот ранг выдается многим игрокам после прохождения калибровки. Так что, здесь в основном играют новички. Ранг соответствует рейтингу в 2310 – 2926 mmr.
  5. Легенда. Самый популярный ранг среди большинства игроков в Dota 2. Достичь его вполне реально всем, кто способен играть на метовых героях. Соответствует рейтингу в 3080 – 3696 mmr.
  6. Властелин. Проходной ранг, на котором застревают многие игроки. Соответствует рейтингу в 3850 – 4466 mmr.
  7. Божество. Престижный ранг, на котором находятся многие опытные игроки с рейтингом в 4620 – 5420 mmr.
  8. Титан. Наивысший ранг в Dota 2, который выдается при достижении 5500 mmr. Также, если повысить рейтинг, то на иконке ранга появится цифра, обозначающая, что игрок входит в ТОП 1000, ТОП 100, ТОП10 или ТОП1 рейтинговой системы в своем регионе.

Действующий ранг отображается в главном меню любого игрока и находится рядом с его аватаркой и никнеймом. Также, увидеть ранги игроков можно на стадии пика или во время игры (нужно будет открыть таблицу счета). Кроме того, над рангом будет отображаться количество звезд (для получения нового ранга нужно собрать 5 звезд). А под рангом может появиться процент, показывающий сколько нужно выиграть матчей до повышения.

Point Deductions[edit]

  • Removing a player from the DPC roster reduces 15% of all points earned by that time.
  • Public announcements by teams and players are considered in calculations.
  • Using a sub during a major incurs a 40% penalty on the points gained during that major.

AS Monaco Gambitedit

  • (200 → 170) fn was removed on March 31st.
  • (370 → 314.5) None was removed on May 25th.
  • (314.5 → 267.325) SoNNeikO was removed on May 25th.

Points Deductions

(50 → 42.5) Drew was removed on March 4th.

Points Deductions

(100 → 85) RedPanda was removed on May 28th.

Points Deductions

(50 → 42.5) Shachlo was removed on May 30th.

Points Deductions

  • (500 → 425) Masaros was removed on April 6th.
  • (525 → 446.25) Moon was removed on June 9th.

Points Deductions

(100 → 85) Pakazs was removed on June 7th.

Points Deductions

Natus Vincereedit

  • (300 → 255) GeneraL was removed on April 4th.
  • (255 → 216.75) Iceberg was removed on May 25th.
  • (216.75 → 184.2375) ALWAYSWANNAFLY was removed on May 25th.

Points Deductions

(100 → 85) Mingatte was removed on March 1st.

Points Deductions

(650 → 552.5) PlayHard was removed on June 13th.

Points Deductions

  • (50 → 42.5) MidOne was removed on April 5th.
  • (42.5 → 36.125) ana was removed on June 14th.

Points Deductions

S A D B O Y Sedit

  • (50 → 42.5) dnm was removed on March 23rd.
  • (42.5 → 36.125) Sneyking was removed on April 3rd.
  • (36.125 → 30.70625) ppd was removed on April 4th.
  • (30.70625 → 26.1003125) Fear was removed on June 11th.
  • (26.1003125 → 22.185265625) Monster was removed on June 11th.

Points Deductions

(200 → 170) Kingrd was removed on March 13th.

Points Deductions

(50 → 42.5) FLee was removed on June 12th.

Points Deductions

(200 → 170) JaCkky was removed on March 3rd.

Points Deductions

(200 → 170) w33 was removed on April 6th.

Points Deductions

(100 → 85) so bad was removed on March 12th.

Points Deductions

Team Unknownedit

  • (50 → 42.5) Yadomi was removed on March 1st.
  • (42.5 → 36.125) Drakeel was removed on March 17th.
  • (36.125 → 30.70625) Berna was removed on March 21st.
  • (30.70625 → 26.1003125) Mandy was removed on April 9th.
  • (26.1003125 → 22.185265625) Timo was removed on June 7th.

Points Deductions

Побочные эффекты могут варьироваться:

minor

: лихорадка и легкая сыпь

  • умеренная : боль и жесткость суставов, захват и низкий уровень тромбоцитов
  • серьезный : аллергическая реакция
  • До 1 из 6 детей развивают лихорадку после вакцины MMR. Фебрильные судороги происходят на каждые 1 из 3 000 доз, согласно CDC. В то время как родители боятся за безопасность своего ребенка, врачи подчеркивают преимущества иммунизации для борьбы с возможными вспышками кори и других заболеваний. Узнать больше Узнайте больше о MMR

В соответствии с CDC вакцины сократили вспышки многих предотвратимых инфекционных заболеваний. Люди, обеспокоенные безопасностью вакцинации, должны оставаться в курсе и всегда анализировать риски и преимущества любой медицинской процедуры. Продолжайте читать, чтобы узнать больше:

Как получить ВХС в Dota 2

Многие игроки до сих пор считают, что на их рейтинг влияют их КДА и количество урона. Это не совсем верно, а точнее – верно лишь отчасти. В одной из наших статей мы уже писали о том, что влияет на рейтинг и, если вам интересно – можете ее прочитать. Но со скилл-брекетами – ситуация немного иная. На нее влияют фэнтези-поинты, которые также даются вам после каждого матча.

А раз на скилл-брекет влияют Fantasy Points, то давайте разберем, за что они начисляются, чтобы в полной мере все понять. Это:

  1. Количество урона, нанесенного в игре (по строениям, героям и крипам).
  2. КДА.
  3. Ластхиты/денаи крипов.
  4. GPM/XPM.
  5. Длительность стана.
  6. Количество хилла.
  7. Сколько ХП вы сбрили Рошану.
  8. Количество поставленных и снятых вардов.

Если же вы не знаете, как посмотреть свои фэнтези-очки – просто скачиваете свой реплей и выбираете нужный пункт. Кстати, просмотр своих реплеев полезен еще и другими моментами, о чем мы тоже писали в предыдущих статьях.

  • https://dota2guru.ru/kak-poluchit-vhs-very-high-skill-v-dota-2/
  • http://indota2.ru/vsjo-pro-njuakki-v-2019-godu/

Зачем нужен MMR?

Конечно же, прямое предназначение ММР — разделять игроков по скиллу для «стабилизации ситуации на рынке», в нашем случае — в матчмейкинге, но далеко не всегда высокий или низкий MMR может означать соответствующий скилл у игрока. Так, многие профессиональные игроки либо не имеют достаточно времени на прокачку MMR, либо и вовсе не заботятся о нём. Но, всё же, игра на более высоких рейтингах может принести вам большее удовольствие, ежели толкание в пабе с слабыми игроками.

Источники

  • https://fb.ru/article/185090/chto-takoe-mmr-v-dote-i-chto-on-daet
  • https://vactsina.com/inektsionnyie-preparatyi/mmr.html
  • https://ru.oldmedic.com/truth-about-mmr-vaccine-7029
  • https://privivku.ru/vse-vaktsiny/mmr.html
  • https://autogear.ru/article/173/376/chto-takoe-mmr—osnovnaya-informatsiya/
  • https://infodota.com/chto-takoe-mmr-v-dota-2-kak-on-rabotaet-i-zachem-nuzhen/

11000: И снова он!

Последний год в Доте правят молодые таланты, немного смещая прежних лидеров таблицы MMR. Первым очередную тысячу до сих пор взял Abed, а вторым стал как раз 23savage, который может стать главной звездой wildcard-турнира в Сингапуре. Оба молодых игрока прекрасно показывают себя как в паблике, так и на профессиональной сцене.

Третьим же стал нынешний мидер Virtus.pro Данил Gpk Скутин. Игрок из России достиг этой отметки в конце августа, отдыхая перед решающими матчами группового этапа OMEGA League в составе Evil Geniuses. У него громких титулов пока почти нет, но и для него, и для других парней с 11к MMR все может перевернуть ONE Esports Singapore Major.

Изменения рейтинговой системы

Теперь давайте немного обсудим изменения, которые были еще в 7.23, но которые многие упустили.

Первое, что хочется отметить – это возвращение классического рейтингового режима. Это значит, что при подборе игры у вас не будут учитываться роли. Вам нужно будет договариваться с командой по старинке, кто куда пойдет. И это круто, т.к. данный режим позволит вам прокачивать сразу и основу, и поддержку, т.е. вы будете либо повышать, либо понижать оба ваших ранга. И уже не будет такого, что на основе человек играет на Властелине, а на поддержке – на рекруте.

Также в игру была введена система одиночного поиска игры. В настройках, в разделе «прочее», вы можете найти функцию, которая позволит вам искать игры без групп в рейтинговом поиске. Это значит, что если вы будете играть в соло, то и против вас будут попадаться соло-игроки, а если вы будете играть стаком – то и против вас будут стаки.

Кроме того, данная функция позволит вам получать и проигрывать стабильно 30 рейтинга. Т.е. не будет такого, что вы проиграете на -40, а потом за 2 игры отобьете по +15 за каждую. Но это касается только соло-игр.

Дополнительные рекомендации

Несколько советов, которые помогут результативно пройти калибровку:

  1. Перед началом игровой сессии потратить некоторое время в лобби с ботами, чтобы «раскликаться».

  2. Составить пул из 4-5 героев, на которых дотер умеет играть лучше всего и которые подойдут под разные ситуации.

  3. Не впадать в тильт (эмоционально неуравновешенное состояние), не злиться и не ругать тиммейтов.

  4. Калибрующемуся стараться анализировать каждую игру, искать ошибки и работать над ними.

  5. Отдыхать и делать перерывы между матчами.

  6. Игроку быть сконцентрированным на игре, не отвлекаться на посторонние вещи.

Если дотер на калибровке проиграл 2 или более раза подряд — лучше прервать игровую сессию, поскольку так легко получить лузстрик (серию поражений). То же касается и побед: игроку, победившему более чем в 4-5 калибровочных матчах, стоит вернуться к калибровке на следующий день, перед этим сыграв несколько игр в режиме Turbo или All Pick без рейтинга.

Система подбора матчей в Dota 2 стремится к тому, чтобы соотношение побед и поражений у каждого дотера составляло примерно 50 на 50. Перерыв и игра в матчи без рейтинга помогут обойти алгоритмы системы матчмейкинга.

Эти простые рекомендации позволят откалибровать рейтинг и добиться хороших результатов.

Ranking[edit]

Key
First place
Second place
Third place
Fourth place
Active in tournament
Tiebreaker rules
1. Placement AniMajor
2. Placement Singapore Major
3. Placement regional season 2
4. Placement regional season 1
# Team Points Season 1 Season 2
800
1. Evil Geniuses 1700 500 450 300 450
2. PSG.LGD 1300 100 400 300 500
3. Virtus.pro 1200 500 200 500
4. Quincy Crew 1100 300 500 300
5. Invictus Gaming 1100 500 500 100
6. T1 1070 200 500 400
7. Vici Gaming 950 200 200 200 350
8. Team Secret 950 500 350 100
9. Team Aster 800 300 500
10. Alliance 800 300 500
11. beastcoast 800 500 300
12. Thunder Predator 800 300 300 200
13. Nigma Galaxy 670 200 200 300
14. Team Spirit 585 100 300 200
15. NoPing e-sports 585 100 500
16. TNC Predator 572.25 100 300 200
17. OB Esports x Neon 552.5 300 300 50
18. Fnatic 446.25 500 100
19. Team Liquid 400 100 300
20. Undying 400 200 200
21. AS Monaco Gambit 267.33 200 200
22. Execration 200 200
23. 4 Zoomers 200 100 100
24. Natus Vincere 184.24 300
25. SG esports 170 200
26. Team Unique 100 100
27. INF.UESPORTS 85 100
28. Elephant 85 50 50
29. PuckChamp 50 50
29. Tundra Esports 50 50
31. Hokori 42.5 50
31. simply TOOBASED 42.5 50
33. BOOM Esports 42.5 50
33. EXTREMUM 42.5 50
35. OG 36.13 50
36. S A D B O Y S 22.19 50
36. Team Unknown 22.19 50
38. 496 Gaming
38. 5ManMidas
38. A-Team
38. Black N Yellow
38. Brame
38. Chicken Fighters
38. EgoBoys
38. EHOME
38. Hellbear Smashers
38. Infinity
38. Latam Defenders
38. LBZS
38. Lilgun
38. NoTechies
38. Omega Esports
38. Royal Never Give Up
38. South Built Esports
38. Sparking Arrow Gaming
38. Team Empire
38. Team MagMa
38. The Cut
38. Vikin.gg
38. Winstrike Team

ТОП-2 — JaCkky

Бывший керри команды из Юго-Восточной Азии — T1, стал вторым игроком в своем регионе и вторым игроком в мире, которому удалось апнуть 12к ММР.

JaCkky

JaCkky на професиональной сцене впервые засветился в июне 2018го года

За почти что 3 года ему удалось испытать себя во множестве малоизвестных тир-3,4 стаках, но обратили на него внимание лишь в начале 2020, когда игрок стал играть под тегом Motivate.Trust Gaming. Состав просуществовал менее года и смог продемонстрировать хорошие результаты

Из крупных достижений — победа на BTS Pro Series Season 3: Southeast Asia и DOTA Summit 13 Online: Southeast Asia, оба турнира проходили в формате онлайн и в составе участников числились самые сильные команды из ЮВА на тот момент. JaCkky заметила крупная организация T1, более знаменитая в кругах игроков League of Legends, которая как раз собиралась открывать подразделение по Dota 2. В составе T1 данному игроку удалось попасть в Wild-Card Мажора, заняв третью строчку Верхнего Дивизиона в своем регионе. Но, незадолго до старта ONE Esports Singapore Major, Джекки был кикнут из команды. Его место занял тот самый 23savage.

Как узнать свой ммр в Дота 2

Собственно говоря, вы не можете не знать того, что в Dota 2 ввели систему званий. Звания показываются рядом с вашим никнеймом, в левом верхнем углу, так что вы в любой момент сможете увидеть ваше звание и звание человека, на чей профиль вы зашли (естественно, если он его не скрывает).

Собственно говоря, большинство игроков уже научились автоматически определять звания по рейтингу, но если вы еще не в курсе, то ниже мы приведем для вас таблицу, в которой будет точное соотношение рангов в рейтингу.

Как видите, рейтинг насчитывается от рекрута до божества. Дальше же идут титаны, но туда попадают только игроки, попавшие в 1000 лучших.

Однако не многие игроки знают, что и сам цифровой рейтинг из Dota 2 никуда не убрали. Вы можете посмотреть его в своей статистике

Для этого перейдите в соответствующий пункт вашего профиля и обратите внимание на верхний правый угол. Там будет 2 показателя:

  1. Одиночный.
  2. Групповой.

Как вы знаете, в последних патчах Valve объединили эти 2 системы и теперь звание будет даваться одно, даже если вы играете в пати, но опять же, сам цифровой рейтинг никуда не делся и его всегда можно посмотреть.

Список рангов с русскими названиями

Ниже представлен список рангов с указанием оригинальных и локализованных названий. Дизайн каждой медали взят с разных предметов Dota 2.

Рекрут

Herald — Рекрут. Данный ранг присваивается дотерам, чей рейтинг находится в диапазоне от 0 до 616 очков MMR. Дизайн медали данного ранга взят с предмета Tango.

Страж

Guardian — Страж. Этим рангом обладают игроки, имеющие от 770 до 1386 очков рейтинга. Основой дизайна для медали Стража является предмет Buckler.

Рыцарь

Crusader — Рыцарь. Медаль этого ранга присваивается игрокам, имеющим рейтинг от 1540 до 2156 очков MMR. Дизайн медали Рыцаря основывается на предмете Ring of Aquila.

Герой

Archon — Герой. Такая медаль дается игрокам, обладающим от 2310 до 2926 рейтинговых очков. В качестве основы для дизайна данной медали использован предмет Eul`s Scepter of Divinity.

Легенда

Legend — Легенда. Медаль этого ранга присваивается игрокам, имеющим от 3080 до 3696 очков MMR. Основой для дизайна данной медали выступает предмет Black King Bar.

Божество

Divine — Божество. Медаль данного ранга присваивается игрокам, обладающим рейтингом в диапазоне от 4620 до 5420 очков. В качестве основы для дизайна данной медали выступает предмет Divine Rapier.

Бессмертный

Immortal — Бессмертный. Альтернативное название — Титан. Медаль данного ранга присваивается игрокам, попавшим в региональные Таблицы лидеров. Всего рангом Бессмертный (Титан) обладают 1000 игроков, по 200 игроков из каждого региона. Основой для дизайна медали данного ранга является предмет Aegis of Immortal.

Таблица соотношения MMR к рангу

  Рекрут Страж Рыцарь Герой Легенда Властелин Божество Титан
1 звезда 760 1535 2318 3100 3880 4650 5280+
2 звезды 135 915 1695 2475 3255 4035 4815
3 звезды 290 1070 1850 2630 3410 4195 4970
4 звезды 445 1225 2005 2785 3600 4350 5125
5 звезд 600 1380 2160 2940 3720 4500 5280

Как мы можем видеть по таблице, все ранги глобально делятся на 8 групп, а семь из в них в свою очередь делятся на пять подгрупп. Для того, чтобы перейти на следующую звезду, нужно набрать в среднем 155 очков рейтинга, а это 6 выигранных игр, а путь от одного глобального ранга ко другому составит около 760 очков (около 30 игр). Исключением является ранг титан. Туда попадают все, кто преодолели категорию Божество, а в зависимости от занимаемой позиции в региональной таблице лучших игроков меняется и значок пользователя.

Говоря о достижении высот, нельзя не отметить ежедневно повышаюшуюся конкурентоспособность и уровень игры в Dota 2. Чем дальше идет время, тем сложней покорить новую вершину. К примеру несколько лет назад, планку в 6 тысяч могли преодолеть только самые самые скилованные киберспортсмены, а 7,000 MMR имели единицы. Первым, кто смог набить такое количество рейтинговых очков, стал Джоэ «Veldt» Кинг. Время шло, конкуренция росла и уровень игры также не стоял на месте. Спустя какое-то время множество игроков стало преодолевать отметку в 7,000 MMR и следующей целью для киберспортсменов стала линия, прочерченная возле показателя в 8,000 MMR. Первому пересечь эту черту удалось румынскому игроку Аливи ‘w33’ Омару. Самую сильную конкуренцию ему тогда мог составить только китайский игрок Лин ‘June’ Шиянг, который, добравшись до показателя в 7,999 MMR, встал на черную полосу неудач и спустился вниз. Miracle- стал первым, кто покорил вершину в 9,000, а Abed быстрей всех добрался до пятизначного показателя MMR, то есть 10,000.

Многие игроки принципиально хотят достичь высот самостоятельно, не прибегая к каким-то специальным сервисам по прокачке аккаунтов. Таким образом они хотят доказать самим себе, что могут улучшить свой перформанс и выйти на новый уровень. Другие же не заморачиваются и обращаются к профессионалам, занимающимся бустингом MMR аккаунтов в Dota 2. Такой метод более прост и позволят практически каждому почувствовать вкус игры с более сильными оппонентами и, соответственно, более скиловыми союзниками. Но такое удовольствие конечно же требует некоторых финансовых затрат. Если вы стремитесь поднять свой рейтинг самостоятельно, то необходимо развивать уровень своей игры и понимания доты. Смотрите профессиональные игры и следите за любимыми игроками, а также теми киберспортсменами, которые играют на той позиции, на которой играете вы. Практикуйтесь каждый день, оттачивайте реакцию и достигайте победы вместе со своими тиммейтами, не ругаясь с ними. В таком случае шанс того, что вам повезет и вы подниметесь до желаемого вами рейтинга, возрастет в разы и цель будет достигнута!

Как работает калибровка MMR рейтинга?

Когда рейтинговые матчи уже разблокированы, система позволяет игроку сыграть 10 матчей для калибровки своего аккаунта. После завершения калибровки игрок получает медаль, и поэтому определяется его MMR.

Советы игрокам перед калибровкой:

  • Выбирайте только тех героев, которые могут нанести большой урон и убить как можно больше врагов.
  • Чтобы не мешать себе, попробуйте выбрать таких простых в игре героев, как Dragon Knight, Wraith King, Viper и т. д.
  • Победа в матче – очень важный фактор для получения высокого значения MMR. Так что следуйте за лидерством своих товарищей по команде, поскольку хорошо организованная командная работа ключ к успеху в Dota 2.

Влияет ли он на что-нибудь?

Найдя ответ на вопрос о том, что такое ММР, невольно задумываешься о том, а влияет ли это на что-нибудь. Если рассматривать данную систему как некие достижения и результат игры, то нет, так как вы практически ничего не получаете. А вот в плане практической деятельности она позволяет приобретать все больше опыта, сталкиваться с более сильными врагами, а это означает, что со временем игра будет улучшаться, потихоньку открывая двери в сферу профессионалов, где можно будет уже показать себя. А на различные награды, прочие достижений и т.д. данная система, увы, не рассчитана. Хотя в игровом проекте под названием Heroes of the Storm разработчики планируют ввести поощрительную систему, что из этого выйдет, можно будет узнать уже совсем скоро.

Гайд на прокачку нового аккаунта и калибровку до 6000 MMR

Данный гайд составлен исходя из личных тестов. Тесты проводились на новых аккаунтах созданных после старта 4го рейтингового сезона. На всех новых аккаунтах было использовано уникальное железо, т.е. для Valve это были аккаунты людей, ранее никогда не игравших в доту. Мой Discord канал DOTA 2 INFO https://discord.gg/gBJ5z7m

EvilXy: Весьма позновательно мой друг) жаль времени нету пробовать

BornToSupport:

1. тавер дамаг ничего не дает вообще для аккаунта

2. винрейт ни на что никогда не влиял и влиять не будет (до калибровки)

Вообще всю эту юзлесс стену текста можно заменить одной строчкой: играйте на корах не как тотал огрызок и у вас будет стабильный вхс и норм птс в зависимости от вашего скилла (так всегда было и будет, ничего в этой игре за 8 лет не изменилось)

whiner: Никто из 3к челов не апнет 5к хоть на компьютере пентагона с сохраненными данными о миллионе 7к аккаунтов

Wyett: Ты вообще куку? Ты видел как Мукас играет? Не в обиду Мукасу, но он его скилл на уровне 2к птс, и он калибрует 5023 рейтинга. А на аккаунте с 71% винрейта мог откалибровать 5900 если бы на калибровке сделал 10-0. Но даже слив калибровку в хлам со счётом 2-8 он получает 4800 рейтинга.

1lovepgg1: Давно винрейт в анранкеде и турбо начал влиять на птс с каллибровки? Когда потолок 4.5к был получал их даже на акках с 10-20% вр.

A4Techies: Всегда влиял. Птс с калибровки = птс в анранкеде + 10 калибровочных игр. А птс в анранкеде всегда от вра зависил. В первые игры там тоже идёт калибровка (судя по всему, первые 10 игр), а затем ты как и в ранкеде получаешь +-25. Я теперь всё больше в привязку по hwid верю xd

Willie Jane: Что такое hwid?

A4Techies: Уникальный номер твоего компа. Меняется только если ты поменяешься хдд, озу, проц, ос переустановишь и т.д. по нему могут на всяких серваках игровых банить, например, а потом сколько аккаунты не меняй, сыграть там не сможешь, зато если видюху отсоединить, зайти на сервер, а потом подключить видюху, играй сколько хочешь ?

И вот есть мнение, что в дотке тоже порядочность+рейт в анранкеде висит на hwid

PIOS: Если шо кда и лузы в турбо очень сильно влияют. а так же ливы. Я сделал аккаунт 20 игр в ряд победы. Вхс с 3 матча. Постоянно играл с имморталами и дивайн 5. Потом мне стало впадлу качать его 100 часов. Отдал за бабки на фанпей школьнику. Он сыграл 50 игр и все лузнульв турбо с средним счетом 0.11.3. И в итоге сейчас стал отмывать аккаунт и попадаюсь с легендами 3. После 10 побед с хорошем кда стало кидать под дивайны. Так что потейте и не лузайте даже в турбо. Он даже вхс до хс слить смог)

Wyett: Самое забавное что челики не понимают того что рейтинг зависит от привязки к железу, либо от винрейта. Челы у которых привязано железо сразу получают вхс и играют с дивайнами/титанами.

Мукас до недавнего времени калибровался на 2800 птс, он не сильный игрок, он просто абузит ботов на Индии и набивает им винрейт! А теперь обьясните мне господа знатоки, что же произошло такое с Мукасом что он откалибровал 5к аккаунт? Спустя пару недель из 2800 игрока в 5к бога превратился? Он просто взял и заабузил винрейт, всё.

jewpacabra2: 7 калибровочная (иду 6-1)

NOKIA3610: А что если просто апнуть себе ммр? Не пробовали? Вот поэтому тут много тем на хай ммре про акбаеров. Почему вы считаете, что на 5к будете играть лучше, если вы не способны даже на 3к в соло выиграть? На 3к ведь можно под пивас и сирик выигрывать, изредка разворачивая доту для изи килов.

Сергей Марков: Здравствуй mukas, такой вопрос, стоит ли до калибровки нью акка играть в пати, а так же во время калибровки, если можешь объясни как это влияет  (Соре если уже отвечал)

mukas: Первые 10 игр желательно соло, чтобы набить топ1 урон с максимальным отрывом. или играть с откровенно слабыми тиммейтам в пати где ты без проблем набьешь топ1 урон, после 10ой игры даже желательно играть в пати, т.к. с хорошим пати винрейт выше чем в соло.

На калибровке ммр так же желательно играть с пати, если в пати винрейт выше будет чем ты бы пошел в соло калибровать.

dota2.ru

Как улучшить рейтинг систему в Dota 2?

Всем привет. Этой мой первый блог, постараюсь кратко и по существу изложить свои мысли по данной теме. Я думаю ни для кого не секрет что рейтинг система в Dota 2 на данный момент откровенная помойка и скорее всего рано или поздно её будут изменять. Я хотел бы предложить своё видение как она должна выглядеть, но о всём по порядку. 1) Вайп ммр. Нужно сделать раз в год после The International, или раз в пол года, сути особо не меняет, но вайп нужен точно. Специально для Гейба можно помимо этого сделать ещё и платный вайп например в размере 10$ 2) Калибровка. Valve изначально загоняют игроков в рамки того что калибровать можно только на керри и все стараются играть только на корах, что в корне неправильно, ведь игра командная. Рейтинг мы получаем исходя из нанесённого урона в игре и это является основным показателем, победа никак не учитывается

В моём понимании именно победа должна учитываться при калибровке, а всё остальное не важно. Задача игры снести трон сопернику и это должно быть основным показателем уровня игры

Всё гениальное просто. Оставляем как есть 10 калибровочных игр. Стартовать мы будем с 1000 рейтинга. Каждая победа будет приносить ещё +1000. За 1 проигрыш с вас не снимают рейтинг, за 2 подряд вы получаете -1000. Таким образом сильные игроки могут сразу откалибровать на 5000 или даже 6000 рейтинга. Пример: Скажем раньше у вас было 3500 рейтинга, но был вайп рейтинга и вам надо заново проходить калибровку. Первую игру начинаем с 1000 рейтинга. Её мы легко выигрываем и идём дальше на 2000. Там опять выигрываем, идём на 3000. Выигрываем, идём на 4000. На 4000 мы проигрываем. Рейтинг не снимается. Дальше снова проигрываем и получаем -1000=3000. Выигрываем, снова 4000. Выигрываем, получаем 5000. Проигрываем, рейт не снимают. Дальше опять проигрываем, получаем 3000. Последнюю игру выигрываем и получаем 4000 рейтинга. Это и есть ваш рейтинг по завершению калибровки. Итого мы выиграли 6 из 10 игр и получили 4000 рейтинга что является показателем чуть выше среднего. Более опытные и сильные игроки смогут получать и 5000 и 6000. Про игроки я думаю в состоянии получить 7000 или даже 8000. Таким образом все окажутся в равных условиях и всем нужно будет побеждать как можно в большем количестве игр в калибровке. 3) Рейтинговые игры. Всем известно что для Valve идеальная дота это когда у всех игроков винрейт аккаунта составляет 50%. Якобы баланс соблюдён. Но мы часто видим в профилях игроков целые серии по 8-10 лузов за последние 20 игр на странице что говорит о их реальном уровне игры на данный момент. К тому же помимо этого эти игроки постоянно занимают кор роли. Для того чтобы такого небыло и искоренить проблему с тем что саппортов пикать не престижно и якобы саппорты не тащат, сделаем следующие условия: 1. Если человек имеет 3 луза подряд на кор ролях, для него закрывается выбор этих ролей в рейтинге до того момента пока он не сделает серию из 3х побед подряд на саппортах. Поверьте, мы сразу заметим прилив саппортов в каждой игре, причём эти люди должны будут действительно саппортить и стараться победить. Ведь им нужно сделать серию из 3х побед для того чтобы снова была возможность взять кор-роль. Так же нужно изменить +25 -25 и сделать что то похожее на рейтинг в Hearthstone. +-25 оставляем, но добавим важность делать серии побед. За серию из 3х побед, 4я будет давать +75. За серию из 5 побед, 6я будет давать +125. Каждая следующая победа будет давать +125. Таким образом старательые игроки смогут быстрее продвигаться в рейтинге 4) Порядочность игроков. С этим самые большие проблемы. Постоянные оскорбления, фиды курьерами, разбитые вещи. Всё это отбивает желание играть в эту игру и стараться побеждать. Почему бы Valve не ввести свою же систему из CS GO? Нужен патруль где игрокам будут показываться реплеи с моментами войса в чат, фиды курьеров, разбитые вещи, игроков находящихся афк во время драк. Ведь это легко реализовать, странно что этого до сих пор нет… Наказания должны быть суровыми, исходя из того что у нас менталитет таков, на всё по барабану мягко скажем) За намеренный фид и афк сразу бан на сутки, за рецидив в течении месяца — бан на неделю. В третий раз за месяц — бан на месяц. За оскорбления — мут на сутки, за рецидив — на неделю. В третий раз — мут на месяц. После такого люди начнут менять своё поведение. Вот в принципе и всё что хотелось сказать, надеюсь на конструктивное обсуждение.

Aiteese

09 Ноя 2016 в 18:03

-28

5338

Инструкция по применению

Иммунизация MMR вакциной делается детям и взрослым при плановой и экстренной вакцинации для выработки иммунитета одновременно к трём инфекциям: краснухе, кори и эпидемическому паротиту.

Схема вакцинации

  1. Иммунизация детей первый раз проводится в 12–15 месяцев.
  2. Ревакцинация (вторая прививка MMR) в 4–6 лет, но если её ставят раньше, то не менее чем через месяц после первой вакцинации.
  3. Следующая прививка — в 15 или 17 лет.
  4. Возрастной группе от 22 до 29 лет.
  5. Возрастным группам от 32 до 49 лет, а потом каждые 10 лет.

Детям вакцина MMR вводится в дозировке полмиллилитра подкожно в верхнюю треть плеча.

Особенности вакцинации взрослых

Люди, родившиеся после 1956 года, не могли болеть корью из-за отсутствия очага инфекции в нашей стране. Даже если в годовалом возрасте им была сделана прививка от кори, то иммунитет не сохранился. Взрослым прививка MMR вакциной делается однократно каждые 10 лет. Лицам, выезжающим за границу, вакцинация обязательна.

Инструкция по применению вакцины MMR II


К инъекции нужно подготовиться. Для этого ампулу с лиофилизатом разводят растворителем (он идёт в комплекте). Введение только подкожное: в верхнюю часть плеча. Разовая доза (0,5 мл) показана для всех возрастов и содержит 3 вида вирусов в нужном количестве, необходимом для формирования специфического иммунитета. Препарат можно вводить в один день с АДСМ или АКДС, а также с живой или инактивированной полиомиелитной или противооспеной вакциной.

Главное условие — инъекции должны быть поставлены в разные участки тела. Прочие «живые» препараты можно использовать не ранее чем через месяц.

Рейтинг подбора игроков — Dota 2 Wiki

Рейтинг подбора игроков или MMR — это значение, определяющее уровень навыков каждого игрока. Это значение используется при подборе игроков. Победа увеличивает MMR игрока, а проигрыш снижает его.

Рейтинговый подбор игроков позволяет игрокам зарабатывать сезонные рейтинговые медали в зависимости от их MMR. Игроки с наивысшими рейтингами занесены в мировую таблицу лидеров.

Сватовство

  • Как правило, игроки с одинаковым MMR будут сравниваться друг с другом.
  • Значения MMR корректируются в зависимости от выбранной роли и прошлой производительности игрока с каждой ролью.
    • Когда игрок встает в очередь со своей лучшей ролью, учитывается его полный MMR.
    • Когда игрок встает в очередь на более слабую роль, система понижает его MMR.
    • Прирост / проигрыш MMR после каждого матча остается неизменным независимо от того, какую роль играет.

Игроки, которые входят в региональные лучших 200 для индивидуального подбора игроков, появятся в таблицах лидеров.

MMR для рейтинговых матчей требует примерно 10 игр для калибровки.

Клапан

В декабре 2013 года Valve предоставила следующее распределение MMR для индивидуального подбора игроков без рейтинга среди всей базы игроков. Насколько изменились эти цифры с 2013 года, неизвестно.

Процентиль указывает процент игроков, чей MMR ниже соответствующего. Например, игрок с 3200 MMR будет более квалифицированным, чем 90% всего населения.

5% 1100
10% 1500
25% 2000
50% 2250
75% 2731
90% 3200
95% 3900
99% 4100

ТОП-5 — gpK

Игрок центральной позиции команды Virtus.Pro — gpK стал первым представителем из СНГ с рейтингом 12 000.

VP.gpK

Данил gpK Скутин считается одним из лучших мидеров на просторах СНГ. За последний год gpK с 10 тысяч рейтинга добрался 12 тысяч, став третьим по счету в гонке до 11к ММР, и пятым в гонке до 12к ММР. В свои скромные 19 лет он уже успел поиграть в составах следующих организаций: Vega Squadron, Gambit Esports, VP.Prodigy и Virtus.Pro, в которой он играет и по сей день (май 2021). На крупных международных турнирах Данил еще не успел громко заявить о себе, впереди gpK ждет испытание в виде AniMajor и крупнейшего турнира по Dota 2 — The International 2021, на который состав Virtus.Pro уже заполучил слот.

На момент выхода статьи лишь 5 игроков имеют 12к ММР:

  • T1.23savage
  • JaCkky
  • QCY.Quinn
  • PSG.LGD.NothingToSay
  • VP.gpK

Хоть последние годы игроки из ЮВА доминируют, добираясь первыми до рекордных значений рейтинга, рано или поздно это закончится. Кто знает, быть может первым в гонке до 13 000 ММР станет наш соотечественник.

Статья была обновлена 30 мая 2021 в 18:59 пользователем UsurpatorVaticana

Причина: Добавили новых игроков с 12к