Оглавление
Ранние годы
Джон Пол Розенберг родился в Филадельфии , штат Пенсильвания , 5 сентября 1935 года. Его отец был владельцем небольшого ресторанчика, который оставил иудаизм для баптистской миссии, прежде чем присоединиться к своей жене в епископальной церкви , где она преподавала в воскресной школе. Они согласились, что их сын должен выбрать свою религию, когда станет достаточно взрослым. Он решил креститься в епископальной церкви, служил там восемь лет в качестве послушника и с тех пор является епископалом.
Розенберг учился в средней школе Норристауна в Норристауне, штат Пенсильвания , где он был удостоен английской награды в старшем классе. Он закончил учебу в июне 1953 года вместе со своей будущей женой Патрисией Фрай. С начала середины 1950-х годов до примерно 1960 года Розенберг работал в различных автомобильных дилерских центрах (начиная с дилерского центра Ford, где его обучал Ли Якокка , затем Линкольн Меркьюри и, наконец, Шевроле), и некоторое время назад руководил почти несуществующей компанией средней грузоподъемности. фирма промышленного оборудования, ставшая успешной под его руководством. Розенберг женился на Фрае 26 сентября 1953 года, и у них было четверо детей. В 1960 году он оставил Патрицию и их детей в Филадельфии, поехал в Индианаполис с Джун Брайд и сменил имя на «Вернер Ханс Эрхард». Он выбрал свое новое имя из прочитанных в журнале Esquire статей о министре экономики Западной Германии Людвиге Эрхарде и физике Вернере Гейзенберге . Джун Брайд сменила имя на Эллен Вирджиния Эрхард.
Семья Эрхардов переехала в Сент-Луис, где Вернер устроился продавцом автомобилей. Патрисия Розенберг и их четверо детей изначально полагались на благополучие и помощь семьи и друзей. После пяти лет отсутствия контактов Патрисия Розенберг развелась с Эрхардом из-за дезертирства и снова вышла замуж. В октябре 1972 года, через год после создания Erhard Seminars Training , Эрхард связался со своей первой женой и семьей, договорился о поддержке и обучении детей в колледже и отплатил родителям Патрисии за их финансовую поддержку. Между 1973 и 1975 годами члены его большой семьи прошли обучение эст, а Патрисия и его младшие братья и сестры устроились на работу в ЭСТ организацию.
Люди с фамилией
Произношение | Вернер , произносится ( слушать ) |
---|---|
Источник | |
Регион происхождения | Германский |
Другие имена | |
Вариант формы (форм) | Вернер , Вернер , Уорнер , Вессель |
A – H
- Авраам Готтлоб Вернер (1749–1817), немецкий геолог
- Альфред Вернер (1866–1919), швейцарский химик, лауреат Нобелевской премии.
- Андре Вернер (1960 г.р.), немецкий композитор
- Аннетт Вернер (1966 г.р.), немецкий математик
- Антон фон Вернер (1843–1915), немецкий художник
- Бьорн Вернер (1990 г.р.), немецкий игрок американского футбола
- Брайан Вернер (1966 г.р.), американский защитник природы тигров, основатель Фонда пропавших без вести тигров
- Бадди (Уоллес Джерольд) Вернер (1936–1964), американский горнолыжник
- CW Отто Вернер (1879–1936), немецкий врач, первооткрыватель состояния преждевременного старения, синдрома Вернера.
- Карла Вернер , новозеландка / австралийская певица и автор песен
- Эмми Вернер (1929-2017), американский психолог
- ETC Werner (Эдвард Теодор Чалмерс Вернер) (1864–1954), британский дипломат и китаевед
- Эрик Вернер (1940 г.р.), швейцарский философ
- Франц фон Вернер , австрийский и османский дипломат и писатель, известный как Мурад Эффенди
- Франц Вернер (1867–1939), австрийский герпетолог и энтомолог.
- Фридрих Людвиг Захариас Вернер (1768–1823), немецкий поэт, драматург и проповедник
- Фриц Вернер (1898–1977), немецкий дирижер и композитор
- Георг Вернер (1904–2002), шведский пловец
- Герхард Вернер (1921–2012), австрийский / американский нейробиолог
- Гётц Вернер , немецкий предприниматель
- Грегор Вернер (1693–1766), австрийский композитор
- Ганс Вернер (кинорежиссер) (род. 1950), австрийский кинорежиссер
- Генрих Вернер (композитор) (1800–1833), немецкий композитор
- Генрих Вернер (врач) (1874–1946), немецкий врач
- Хильдегард Вернер (1834–1911), шведский музыкант
I – Z
- Ильзе Вернер (1921–2005), голландская / немецкая певица / актриса
- Ян Вернер (спортсмен) (1946-2014), польский спринтер
- Иоганнес Вернер (1466–1528), немецкий священник и картограф, изобретатель картографической проекции Вернера.
- Джозия Вернер (1980 г.р.), американский рок-музыкант
- Юрген Вернер (значения) , несколько человек
- Карел Вернер (1925–2019), чешский философ
- Карл Вернер (значения) , несколько человек
- Катрин Вернер (1973 г.р.), немецкий политик
- Ларс Вернер (1935–2013), шведский политик
- Марко Вернер (1966 г.р.), немецкий автогонщик, двукратный победитель 24 часов Ле-Мана
- Маркус Вернер (1944–2016), швейцарский писатель
- Оскар Вернер (1922–1984), австрийский актер театра и кино
- Пе Вернер (1960 г.р.), немецкий певец
- Пит Вернер (1999 г.р.), игрок в американский футбол
- Пьер Вернер (1913–2002), люксембургский политик
- Рейнхольд фон Вернер (1825–1909), немецкий морской офицер
- Сабина Вернер (1960 г.р.), немецкий биохимик
- Глэдис «Скитер» Вернер Уокер (1933–2001), американская горнолыжница.
- Стефани К. Вернер , немецко-норвежский геолог и планетолог
- Сьюзан Вернер (1965 г.р.), американская певица / автор песен
- Сьюзан Элизабет Вернер Киффер (1942 г.р.), американский физик-геолог и планетолог
- Теодор Б. Вернер (1892–1989), американский политик
- Тимо Вернер (1996 г.р.), немецкий футболист
- Том Престон-Вернер (1979 г.р.), американский предприниматель (GitHub)
- Том Вернер (1950 г.р.), американский телепродюсер Carsey-Werner Productions и владелец Boston Red Sox
- Томми Вернер (1966 г.р.), шведский пловец
- Венделин Вернер (1968 г.р.), французский математик, обладатель медали Филдса в 2006 г.
- Иегуда Леопольд Вернер (1931 г.р.), израильский зоолог
- Зак Вернер (1960 г.р.), канадский художник и продюсер; судить о канадском идоле
Достижения
Командные
«Челси»
- Победитель Лиги Чемпионов УЕФА: 2020/21
- Обладатель Суперкубка УЕФА:
Сборная Германии
- Серебряный призёр чемпионата Европы среди юношей до 17 лет:
- Обладатель Кубка конфедераций:
Личные
- Лучший бомбардир юношеских команд Германии (дивизион Юг/Юго-Запад): 2013
- Золотая медаль Фрица Вальтера (игроки до 17 лет): 2013
- Серебряная медаль Фрица Вальтера (игроки до 19 лет): 2015
- Золотая бутса Кубка конфедераций:
- Входит в «команду сезона» Лиги Европы УЕФА: 2017/18
Бундеслига
- Самый молодой игрок, оформивший «дубль» в матче Бундеслиги: 17 лет и 249 дней
- Самый молодой игрок, достигший отметки в 150 матчей в Бундеслиге: 22 года и 5 дней
- Самый молодой игрок, достигший отметки в 200 матчей в Бундеслиге: 23 года и 268 дней
«Штутгарт»
- Самый молодой игрок, сыгравший в официальном матче: 17 лет и 148 дней
- Самый молодой игрок, сыгравший в матче еврокубка: 17 лет и 148 дней
- Самый молодой игрок, сыгравший в матче Кубка Германии: 17 лет и 151 день
- Самый молодой игрок, сыгравший в матче Бундеслиги: 17 лет и 164 дня
- Самый молодой игрок, забивший в официальном матче: 17 лет и 219 дней
Творчество[править | править код]
Пейнер писал портреты, натюрморты и пейзажи, стилизованные под картины старых мастеров. «Немецкая земля» /Deutche Erde/ стала культовой работой и служила питательной почвой для творчества других художников.
См. также:
VAN HAM. Werner Peiner (53 произведения, выставляемых на аукционе)
«Судьбоносные сражения»править | править код
Показателен выбор Пейнером батальных сюжетов. В них фигурировал основатель Саксонской династии король Генрих I (876‒936), который держал в страхе Европу, после того как заложил основы будущей Священной Римской Империи (Первого Рейха), объединив Саксонию, Швабию, Баварию, Лотарингию, а также земли западных славян.
Сражение Тевтонского ордена с поляками и литовцами у Мариенбурга в 1410 г. ассоциировалось в конце 1930-х годов с Восточно-Прусской операцией под Танненбергом (1914) и походом Вермахта на Польшу (1939).
Более чем логичен в цикле Пейнера сюжет «Фридрих Великий в битве при Куннерсдорфе». — В 1933 г. в Германии праздновался День Потсдама, где Адольф Гитлер посетил могилу Фридриха II, и где прошла церемония идентификации старой Германии с Третьим Рейхом.
В отражении танковой атаки у Камбре в 1917 г. воспевались доблесть и мужество немецкой пехоты, успешно противостоявшей натиску моторизованных войск Антанты.
Художественный вкус Пейнера как живописца-декоратора проявился здесь в полную силу. При этом он остался современным художником, умело совмещая специфику старого гобелена со стилем средневековой батальной миниатюры, и ни разу не впал в соблазн реализма истории в игровом следовании избранному методу стилизации.
Другие организации
Голодный проект
В 1977 году при поддержке Джона Денвера , бывшего президента Оберлинского колледжа Роберта У. Фуллера и других, Эрхард основал The Hunger Project, некоммерческую НПО, аккредитованную при Экономическом и Социальном Совете ООН, в которой приняли участие более четырех миллионов человек.
Знаковое образование
В 1991 году группа, которая позже сформировала Landmark Education, приобрела интеллектуальную собственность Вернера Эрхарда. В 1998 году журнал Time опубликовал статью об образовании Landmark Education и его исторической связи с Вернером Эрхардом. В статье говорилось, что: «В 1991 году, перед отъездом из США, Эрхард продал« технологию », лежащую в основе его семинаров, своим сотрудникам, которые сформировали новую компанию под названием Landmark Education Corp., во главе с братом Эрхарда Гарри Розенбергом». Landmark Education заявляет, что в основе его программ лежат идеи, первоначально разработанные Эрхардом, но что Эрхард не имеет финансового интереса, собственности или управленческой роли в Landmark Education. В деле Стефани Ней против Landmark Education Corporation (1994) суды постановили, что Landmark Education Corporation не несет ответственности перед Werner Erhard & Associates, чьи активы приобрела Landmark Education.
Согласно Прессману в книге 1993 года « Возмутительное предательство : Landmark Education», далее Эрхард согласился заплатить долгосрочную лицензионную плату за материалы, используемые на Форуме и других курсах. Эрхард должен был заработать до 15 миллионов долларов в течение следующих 18 лет ». Однако в заявлении Артура Шрайбера от 3 мая 2005 г. говорится:« Landmark Education никогда не платила Эрхарду по лицензионным соглашениям (он передавал свои права другим) ».
В 2001 году журнал New York Magazine сообщил, что генеральный директор Landmark Education Гарри Розенберг заявил, что компания полностью выкупила лицензию Эрхарда и его права на бизнес в Японии и Мексике. Время от времени Эрхард консультируется с Landmark Education.
Барбадосская группа
Барбадосская группа представляет собой «группу ученых, консультантов и практиков, выбранную самостоятельно», целью которой является построение онтологической парадигмы эффективности в организациях. Группу и ее главное средство публикации SSRN возглавляет Майкл Дженсен , почетный профессор Гарвардской школы бизнеса. Публикации Барбадосской группы Вернера Эрхарда можно найти на SSRN. Некоторые члены Барбадосской группы связаны с Landmark Education.
Барбадосская группа была проанализирована журналистом-экономистом и писателем Дэвидом Варшем в статье, опубликованной в журнале Economic Principals .
Биография[править | править код]
Родился в Дюссельдорфе, с 1902 по 1914 год учился живописи в разных учебных заведениях родного города. Находился под большим влиянием немецкого романтизма и художников — реалистов. В 1914 году во время Первой мировой войны ушел добровольцем на фронт, лейтенант, по возвращении в 1919 году поступил студентом — вольнослушателем в Академию художеств Дюссельдорфа, где проучился два года. В 1923 году Вернер женился на Марии Терезы Лауффс, а в следующем году начал самостоятельную творческую деятельность.
В 1920-е годы путешествовал по Европе, затем объединился с Фрицем Бурманном и Ричардом Гесснером в «Союз трёх мужчин».
В 1925 году переехал в Бонн, где в доме родителей Марии Терезы открыл студию. Два года спустя, в 1927-м, художник вернулся в Дюссельдорф, где открыл свою студию при дюссельдорфской «Новой Академии».
В 1931 году Пейнер переехал на местожительство в городок Айфельдорф близ Кроненбурга. Но через два года вернулся в Дюссельдорф, поскольку в 1933 году был назначен профессором монументальной живописи Дюссельдорфской академии. Вскоре Пейнер разругался с её директором и при поддержке Геринга основал свою собственную — Мастер школа Германа Геринга для художников. Первокурсники этой академии давали клятву верности «фюреру и рейху», а выпускники обещали быть «офицерами искусства», которые воспитывают своих учеников в «новом национальном духе».
С середины тридцатых годов Вернер Пейнер стал получать заказы на изготовление гобеленов для украшения различных учреждений «третьего рейха» и личных апартаментов его вождей. В 1939 году Альберт Шпеер, министр вооружений и главный архитектор нацистской Германии, поручил Пейнеру изготовить несколько громадных гобеленов для новой рейхсканцелярии. Общая тема — «судьбоносные сражения». В детали Шпеер не вдавался, но подчеркнул, что необходимо показать германских героев. Заказчики остались довольны работой. Гобелены Пейнера также украшали Каринхалл, резиденцию Гёринга.
В 1935 году художник совершил трехмесячное путешествие по Восточной Африке. Как и ряд других немецких художников Пейнер во времена Третьего рейха поддержал режим нацистов. В 1936 году художник принял участие в создании государственной Академии в Кроненбурге, а в следующем году под патронажем Германа Геринга провел курс «Школа мастеров для художников Кроненбурга». В 1937 году вступил в НСДАП.
В 1940 году Пейнер становится членом Государственного Совета Пруссии, став одним из самых известных официальных художников Третьего рейха, хотя ряд работ Пейнера был конфискован в рамках борьбы с «дегенеративным искусством».
В 1944 году художник эвакуировался в Гимборн рядом с городом Лейхлингеном, в 1945 году был интернирован в Реклингхаузен, всё имущество было конфисковано. Через год Пейнер был освобождён и вернулся к творческой деятельности, но его репутация среди художников западного мира была запятнана сотрудничеством с нацистами во время Второй мировой войны. В послевоенный период по этой причине его работы выставлялись редко.
В 1948 году Пейнер купил полуразрушенный замок Haus Vorst в Лейхлингене, и восстанавливал его в течение многих лет. Там он жил и работал до своей смерти в 1984. Последние десятилетия художник писал в основном пейзажи, выполнил несколько гобеленов по заказу эфиопского императора Хайле Селассие.
Именные растения и животные Вернера
Исследование тотемных символов Вернера – ключ к получению тонкостей портрета личности и характера. Тотемные символы, которые принадлежат растениям, определяют степень и характер отношения человека к самому себе. Тотемные животные, в свою очередь, позволяют рассмотреть его взаимодействие с окружением
Понимание основных качеств и предпочтений личности важно для формирования хорошего взаимопонимания и взаимоотношений
Ведущее растение – Олива
Олива символизирует целеустремленность. Личности, которые славятся целеустремленностью, легко достигают своих целей. Вернер преодолевает любые жизненные сложности собственным усердием и рвением.
Тотемное дерево – Дуб
Дуб является символом мудрости и смышлености. Неторопливость в принятии решений – вот что окружающие отмечают у Вернера. Тщательно взвешивая всё “за” и “против”. Вернер продумывает будущее на много шагов вперед. Эта особенность характера помогает ему достигать видимых успехов в жизненном пути.
Духовное дерево – Сосна
Сосна символизирует остроумие. Остроумие – далеко не только умение уместно и быстро отшутиться в какой-либо дружеской обстановке. Это серьезная когнитивная особенность, которая позволяет принимать быстрые, но эффективные решения.
Ведущее животное – Паук
Паук – символ разносторонности. В попытке самореализации и становления собственной личности Вернер не прибегает к одному пути развития интересов или увлечений. Окружающие отмечают разносторонние интересы, когда дело касается вопросов об увлечениях. Также, накапливаемые с разных сфер знания оказывают серьезную помощь на жизненном пути.
Тотемное животное – Змея
Змея – символ деликатности. Вернер создает впечатление добродушного человека, который не терпит зла и ненависти. Однако, это вовсе не значит, что эта черта личности мешает отвечать обидчикам и блокировать проявления жесткости, где это необходимо.
Духовное животное – Кролик
Кролик – символ инициативности. Умение перехватить инициативу – одна из самых сильных черт характера Вернера. Но не все люди могут посчитать это качество положительным, принимая это за социальную конкуренцию.
Аргументы не в пользу Баварии
У нее есть Левандовски
По сути, это и есть ключевой фактор, из-за которого Вернеру нельзя переходить в Баварию. Пока за мюнхенцев играет звездный поляк, любой другой центральный нападающий будет сидеть на скамейке запасных, уповая на редкие выходы на замену. Это данность, с которой нужно смириться любому форварду, переезжающему в Баварию. Единственный шанс попасть в основу при живом Левандовском – его травма. Других вариантов нет.
Вернер тут не будет исключением. Левандовски куда больше подходит на роль таргетмена, что и нужно современной Баварии. Так что шансов заиграть на Альянц Арене на своей родной позиции у Тимо практически нет.
Баварии он нужен не в качестве форварда
Само собой, мюнхенцы даже и не думают, чтобы платить порядка 60 миллионов евро за лавочника. В лице Вернера там видят игрока, который в перспективе сможет закрыть одну из позиции на фланге.
Дело в том, что профессиональную карьеру в Штутгарте Вернер начал именно на правом фланге атаки. Это уже в Лейпциге Ральф Хазенхюттль понял, что его куда целесообразнее использовать непосредственно в штрафной зоне, не ограничивая одним флангом. Ведь сила Вернера именно в том, что он шикарно действует по всему фронту атаки и отлично разбирается с мячом вблизи ворот.
Для сравнения, в свой последний сезон за Штутгарт Вернер забил 6 мячей и отдал 4 голевых передачи. Тогда он действовал на фланге. В первый же сезон за «быков» Тимо набрал 28 очков по системе гол+пас – 21+7.
К тому же 22-летний немец играл исключительно на правом фланге, где сейчас у Баварии есть прекрасный Серж Гнабри, с которым клуб сегодня продлил контракт. Слева, если не травмирован, стабильно играет Кингсли Коман. Нельзя забывать и про талантливого канадца Альфонсо Дэвиса. Куда тут вписать Вернера? Ответа на этот вопрос нет.
Вернер – второй Подольски
Когда Тимо стал регулярно вызываться в сборную, к нему приклеилось прозвище «второй Польди». Оно и не удивительно, ведь Вернер своей манерой игры действительно очень похож на легендарного для Бундестим форварда. Еще большей символичности добавило то, что за команду Йоахима Лева игрок РБ Лейпциг дебютировал в товарищеском матче против Англии, который стал последним для Подольски в сборной.
Думаем, не стоит напоминать, как сложилась карьера Подольски в Баварии. «Принц Польди» до сих пор считается одним из главных разочарований мюнхенцев в текущем столетии.
И все из-за того, что нападающие подобного плана попросту не подходят Баварии. Игровая система этой команды выстраивалась годами, и форварды типа Луки Тони, Марио Гомеса и Марио Манджукича куда лучше в нее вписываются.
Желание купить Вернера – признак старой болезни Баварии
Бавария скупает все сильное немецкое, что только движется. Не зависимо от того, нужен ли ей тот или иной футболист. Главное – ослабить конкурента, и не допустить переход топового игрока в Боруссию Д. И Подольски тут далеко не единственный пример. Сюда же подходят: Торстен Фрингс, Тим Боровски, Мирослав Клозе, Себастьян Руди, Ян Шлаудрафф, Марио Гетце и Марсель Янссен. Каждого из них Бавария брала к себе, а потом не знала, что ей с этим счастьем делать.
Вернер как раз подходит под эту категорию футболистов. В глобальном плане, он не нужен Баварии. Такое ощущение, что она включилась в борьбу за него сразу после того, как появилась информация об интересе к Тимо со стороны Дортмунда.
Характер Вернера
Общество и коллектив | |
Общительность | |
Чуткость | |
Отзывчивость | |
Уважение | |
Доброта | |
Доброжелательность |
Деятельность | |
Трудолюбие | |
Добросовестность | |
Исполнительность | |
Дисциплина | |
Ответственность | |
Целеустремленность |
Отношение к себе | |
Скромность | |
Гордость | |
Самокритичность | |
Честность |
Отношение к вещам | |
Бережливость | |
Аккуратность | |
Щедрость | |
Бескорыстие |
Можно отметить, что в характере Вернера преобладают такие черты, как скромность, аккуратность и честность, а также выделяются дисциплина и бережливость. Такое сочетание качество встречается у человека нечасто – это не совсем типичная комбинация черт. Однако далеко не все проявляются постоянно и открыто для окружающих. Порой требуется время на проявление и реализацию некоторых, скрытых черт характера.
Ссылки[править | править код]
Художники Третьего рейха
Франц Айхорст • Оттомар Антон • Генрих Беранн • Альфред Бернерт • Ханс Бюлер • Вольфанг Вилльрих • Адольф Виссель • Рудольф Гальбек • Франц Гервин • Герман Градль • Вернер Грауль • Оскар Граф • Карл Дибич • Олаф Йордан • Фридрих Кальб • Артур Кампф • Рихард Кляйн • Эрнст Кречманн • Вилли Кригель • Отто Курсель • Георг фон Лангевейде • Георг Лебрехт • Ханс Лиска • Антон Лутц • Мьёльнир • Гейн Нойнер • Оскар Остерейчер • Пауль Падуа • Гисберт Пальмье • Вернер Пейнер • Вильгельм Петерсен • Адольф Райх • Людвиг Фаренкрог • Питер Филиппи • Фипс • Эрнст Фольбер • Вальтер Хек • Пауль Херрманн • Зепп Хильц • Герман Хойер • Людвиг Хольвайн • Адольф Циглер • Ричард Шварцкопф • Ханс Шмитц-Виденбрюк • Леопольд Шмуцлер • Раффаэль Шустер-Вольдан • Эльк Эбер • Юлий Энгельхард • Оскар Юст
Художники Германии
Антон Рафаэль Менгс • Беньямин Вотье • Франц Ксавьер Винтерхальтер • Фриц Август Бреухаус де Гроот • Ханс Адольф Бюлер • Вольфанг Вилльрих • Михаэль Вильманн • Адольф Виссель • Вернер Грауль • Ганс Гольбейн (младший) • Альбрехт Дюрер • Карл Гампенридер • Олаф Йордан • Фридрих Вильгельм Кальб • Артур Кампф • Вилли Кригель • Конрад Кизель • Эдуард фон Грютцнер • Георг фон Лангевейде • Георг Лебрехт • Вильгельм Август Лебрехт Амберг • Георг Флёгель • Ханс Лиска • Антон Лутц • Йоханн Фридрих Овербек• Пауль Матиас Падуа • Гисберт Палми • Вернер Пейнер • Эмиль Преториус • Адольф Райх • Филипп Руппрехт• Герди Троост • Людвиг Фаренкрог • Пауль Херрманн • Пауль Германн Вагнер • Эмиль Рау • Зепп Хильц • Адольф Циглер• Фридрих Вильгельм Шадов • Ханс Шмитц-Виденбрюк • Хуго Хоппенер • Эрнст, Макс • Оскар Юст
Личная жизнь
Тимо Вернер носит фамилию матери. Отец — Гюнтер Шу, в прошлом также профессиональный футболист. Футболист с детства испытывает проблемы с ушами — при сильном шуме у Тимо возникают сложности с кровообращением и кружится голова. Выглядит так, будто игрок глохнет и теряет концентрацию. Здоровье подводит Вернера во время игр на больших стадионах, от рева толпы его не спасают даже беруши. Болезнь вызывает головные боли, спортсмен впадает в предобморочное состояние. Показательным стал матч Лиги чемпионов со стамбульским «Бешикташем», во время которого Тимо попросил замену. После адского выезда в Стамбул Тимо приводили в чувство больше двух недель – на поле он не выходил. Накануне Marca сообщила, что именно из-за этой истории «Реал», несмотря на явную нехватку нападающих, не спешит с трансфером – решено подольше последить за реакцией Вернера на шум трибун.
Немецкий футболист всегда приветливо общается с журналистами, делясь своими спортивными успехами и ближайшими планами, а вот насчет личной жизни не откровенничает. Ходили слухи, что Вернер расстался со своей девушкой. Тогда поклонницы футболиста вновь получили возможность заполучить его сердце. Однако это продлилось совсем недолго. В настоящее время Тимо находится в романтических отношениях с фигуристкой, имя которой он долгое время скрывал. Но, как известно, все тайное рано или поздно становится явным, особенно, если речь идет об известном спортсмене и желанном холостяке. Так появилась информация, что девушку Тимо Вернера зовут Джулией Наглер.
Плюсы в пользу Ливерпуля
Игровая схема
Не секрет, что Юрген Клопп не использует в своей системе чистого центрфорварда. На острие у Ливерпуля действует Роберто Фирмино, который преимущественно выполняет роль ложной девятки. Одной из главных задач бразильца является подыгрыш Садио Мане и Мохамеду Салаху.
Тимо Вернер идеально вписывается в эту концепцию. В РБ Лейпциг он никогда не играл чистого форварда. Как при Ральфе Хазенхюттле, так и при Рангнике, немец зачастую действует в паре с Юссуфом Поульсеном. В редких случаях датчанина заменяли другие форварды: Кунья, Огюстен, Зельке и т.д.
Чтобы понять, насколько Вернер плох в качестве чистого форварда, достаточно посмотреть матчи сборной Германии на ЧМ-2018 и в Лиге наций. Так что Тимо нужно именно в команду подобную Ливерпулю.
В теории, Вернер с Мане и Салахом могут создать обновленное убойное трио Ливерпуля. Тимо более скоростной, нежели Фирмино, а также лучше реализует собственные моменты.